Сегодня мне явилось откровение, кромешная истина, старая, как самый древний демон, который давно позабыл свое имя и помнит лишь, что должен делать то, что должен. Он жадно пожирает реальность и смотрит на себя из тысячи форм, играет с собой и выбивает себе же зубы по пятницам и от нечего делать.
Сегодня я понял, что кроме меня здесь ничего нет. То есть вообще ничего. Я понял, что это я вчера видел себя на улице в и транспорте и что это я так бесил себя в очереди. Я вдруг ощутил, что я смотрю на себя сидящего под магазином и смотрящего на меня с других глаз. Я узнал себя в том сгорбленном старике и понял, что завтра та форма треснет и я буду снова смотреть на себя глазами новорожденного.
Затем я вдруг понял, что это я страшный и беспамятный пришел к себе с утра, как безумное отражение, в котором нехотя находишь знакомые черты. Сегодня я снова увидел себя снова сквозь тысячи лет уставшего, но бредущего через пустыню, рождающего тысячи новых себя, в попытках забыться и создать себе новых друзей. Их так много, они такие разные с виду, что иной раз я на момент забываю, что это тот самый я, в каком бы теле не находился, какой бы цвет глаз у меня не был.
Я осознал одно - кроме меня здесь нет никого. А все эти лица - это попытка забыть это. Я придумал разные волосы, глаза, листья и голоса. я придумал разные формы лап и когтей, я создал тысячи своих отражений в попытке убежать от себя. Но всегда будет находиться хоть одно из тысячи кривых зеркал, которое напомнит мне о том, что все они - это тот самый я, как бы криво оно меня не искажало и как бы мне не хотелось верить в то, что все они - это кто-то другой.
Буду рад это прочитать из чужих глаз и буду рад думать, что писал это кто-то другой.